Стратегические направления увеличения объема продаж торгового предприятия ООО «Многоцвет»
бизнес продажа торговый коммерческий
Тенденции развития магазина на ближайший год мы спрогнозировали в бизнес-плане приведенном в предыдущей главе. Рассмотрим какими способами мы сможем увеличить объем продаж через год. Особая задача торговли - привлечение в экономический оборот денежных сбережений граждан. Каждое торговое предприятие имеет объективные предпосылки для увеличения объема своих продаж. Необходимо лишь, изыскать и задействовать еще неиспользованные резервы, найти адекватный подход к потребителям. Эффективная торговля выступает важным фактором социально-экономического развития страны. Это должен понимать каждый торговый работник, чувствуя ответственность и гордость за свою профессию. В настоящее время все больше внимания уделяется изучению самого потребителя, его вкусов, интересов и запросов, особенностей поведения, экономических возможностей. Торговля становится важнейшим фактором удовлетворения усложняющихся и растущих материальных и духовных потребностей человека. Поиски резервов стимулирования продаж.
Стимулирование продаж - целенаправленная систематическая деятельность коммерческого предприятия, обеспечивающая повышение покупательской активности потребителя, увеличение объема продаж различных товаров и услуг. Во всем мире многочисленные фирмы и организации ведут интенсивный поиск новых путей и средств стимулирования спроса, увеличения масштабов реализации предлагаемых потребителю товаров и услуг. В этом направлении накоплен огромный опыт. Разумеется, бесполезно и даже опасно копировать чужой опыт, механически подражать ему. Ибо опыт складывается в конкретных социально-экономических условиях, связан с психологией и культурными традициями определенной страны. Однако надо знать, что делается в мире, чтобы не повторять чужих ошибок и фиксировать полезные идеи, чтобы учиться на опыте других. Заимствуя наиболее интересные решения, но при этом приспосабливая их к своим специфическим условиям торгового предприятия.
Таблица 3.1 Методы увеличения продаж торгового предприятия ООО «Многоцвет» на 2013-2014 год.
Методы увеличения продаж | ||||
Изучение потребителя |
Совершенствование рекламы |
Улучшение сервиса обслуживания покупателей |
Улучшение товара |
Повышение квалификации персонала |
Анализ социально демографической среды покупателей |
Повышение убедительности рекламы |
Изменение дизайна магазина |
Поиск новых поставщиков |
Курсы флористики |
Проведение опросов потенциальных покупателей |
Усовершенствование дизайна рекламной продукции |
Создание системы накопительных скидок |
Закупка нового оборудования для хранения товара |
Дизайнерские курсы |
Основные направления, которые нужно развивать для увеличения продаж:
• изучение потребителя, его поведения и потребностей;
Другие статьи
Технико-экономическое обоснование модернизации токарных станков
затрата себестоимость электрический оборудование
В данном курсовом проекте рассматривается техническая модернизация токарных станков ЭРЦ. В цехе находятся Станок шлифовальный 3АІ64 5 шт., Станок радиально-сверлильный 2Н55 6 шт., Станок-автомат ІБ10В 7 шт., Станок-автомат ІПІ6 11 шт. Режим работы це ...