Стратегические направления увеличения объема продаж торгового предприятия ООО «Многоцвет»
• придать большое значение искусству общения продавца с покупателем, благодаря которому между ними устанавливаются доверительные деловые отношения, умению продавца убеждать, находить доводы в пользу совершения покупки, раскрывая достоинства товара, апеллируя к эмоциям покупателя, его жизненному опыту;[20]
• торговый персонал нацеливать на совершенствование своего профессионального поведения, элементами которого являются:
• адекватный внешний вид, культура речи, тон и манера общения, умелое использование языка тела;
• реализовать необходимость переподготовки кадров, создания системы непрерывного повышения квалификации торгового персонала.
Предложенные методы увеличения продаж не требуют больших финансовых вложений. На улучшение рекламы планируется потратить не более 50 000 тысячи рублей. Планируется добавить рекламный баннер у метро Марьино, аренда которого составит 50 000 тыс.руб за два месяца. Тренинг и обучения персонала планируется провести в арт-студии «Тысяча Листьев». Обучение двух флористов обойдется торговому предприятию ООО «Многоцвет» в 30 000 тысяч рублей. Изменение интерьера магазина обойдется руководству в 50 000 тысяч рублей. Покраска стен, замена напольного покрытия, покупка столика и стульев для покупателей (на время ожидания заказа). Приблизительно для реализации планов по увеличению объемов продаж понадобится 130 000 тысяч рублей. Поэтому несмотря на то, что магазин только открывается, в перспективе мы должны реализовывать каждый из них.
Это позволит через год увеличить объемы реализуемой продукции как минимум в 2 раз.
Другие статьи
Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО Криница
Преддипломная
практика является важным этапом в подготовке специалиста высшей квалификации,
так как предшествует написанию дипломной работы и завершению периода обучения в
вузе.
Цель
практики - закрепить, углубить знания, полученные в процессе обучения, собрать
необходимую информ ...