Характеристика ОАО «Криница» и продукции
Реализация избранной стратегии планируется за счет инвестиций в наращивание производственного потенциала предприятий и в продвижение продукции на рынке, что будет способствовать поддержке качества продукции, увеличению объемов реализации, а также устойчивому положению предприятий ОАО «Криница» на рынке.
Стратегия маркетинга ОАО «Криница» на перспективу будет направлена на создание и оптимальное развитие сильных, узнаваемых пивных брендов и торговых марок, которые способны обеспечить: значительную и стабильную долю рынка (30%); выход на новые рынки; расширение географии продаж.
Другие статьи
Строительство волоконно-оптической линии передачи и её эксплуатация
Цель курсовой работы является получение практических навыков по
расчету экономической части проекта строительства волоконно-оптической линии
связи.
В курсовой работе необходимо на основе исходных данных произвести
расчет показателей по строительству объекта и показателей экономичес ...