Характеристика документооборота: основные понятия, виды документооборота, способы организации документооборота
определение конкретных резолюций, которые по возможности могут точно определить исполнителя, поручение, срок исполнения;
организация параллельного согласования документов одновременно несколькими работниками, исключение необоснованных согласований, (копирование проекта документа или передача его по электронной почте одновременно всем заинтересованным лицам);
снижение уровня подписания документов.
С множеством различных документов приходится иметь дело предприятиям в хозяйственной деятельности. С помощью графика документооборота регламентируется порядок обработки и движения документов на предприятии с момента создания или получения до сдачи в архив. График документооборота обязательно должен быть увязан с учетной политикой, принятой на предприятии и быть утвержденным приказом (распоряжением) руководителя предприятия.
. ОАО «ЗАВОД «НЕФТЕПРОММАШ»: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Другие статьи
Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО Криница
Преддипломная
практика является важным этапом в подготовке специалиста высшей квалификации,
так как предшествует написанию дипломной работы и завершению периода обучения в
вузе.
Цель
практики - закрепить, углубить знания, полученные в процессе обучения, собрать
необходимую информ ...