Разработка стратегии развития предприятия ООО НТФ "Энергетическая электроника"
Воспользуемся моделью "Дерево целей" для определения основных направлений разработки стратегии развития ООО НТФ "Энергетическая электроника" (рис.2).
Рис.2. Дерево целей для ООО НТФ "Энергетическая электроника"
После определения основных направлений разработки стратегии развития ООО НТФ "Энергетическая электроника" при помощи модели "Дерево целей" необходимо определить приоритетные цели. Для этого расставим коэффициенты важности сначала для целей, а затем для подцелей, после чего найдем коэффициент относительной важности целей и подцелей относительно целей. Коэффициент относительной важности находится по формуле коэффициент важности цели*коэффициент важности подцели, для целей коэффициент относительной важности равен коэффициенту важности. Таким образом, составим таблицу, например, для цели №1 коэффициент важности равен 0,3, значит, и коэффициент относительной важности будет равен 0,3. Для первой подцели относительно цели №1 коэффициент важности равен 0,6, следовательно, коэффициент относительной важности будет равен 0,3*0,6=0,18 и т.д.
Таблица 10 - Определение приоритета целей
Номер цели |
Наименование цели |
Коэффициент важности |
Коэффициент относительной важности |
1 |
Рассмотрение возможностей привлечения новых клиентов |
0,3 |
0,3 |
1.1 |
Разработка рекламной политики |
0,6 |
0,18 |
1.2 |
Проведение рекламных акций |
0,4 |
0,12 |
2 |
Предложение более выгодных условий, чем у конкурентов, для существующих заказчиков |
0,2 |
0,2 |
2.1 |
Предоставление скидок заказчикам |
0,7 |
0,14 |
2.2 |
Рассмотрение возможностей взаимовыгодной работы |
0,3 |
0,06 |
3 |
Рассмотрение возможностей долгосрочной работы с поставщиками |
0,3 |
0,3 |
3.1 |
Поиск поставщиков постоянно требующихся материалов |
0,6 |
0,18 |
3.2 |
Рассмотрение возможностей предоставления услуг в счет оплаты |
0,4 |
0,12 |
4 |
Обеспечение требуемого уровня квалифицированных работников |
0,2 |
0,2 |
4.1 |
Создание системы стимулирования труда |
0,6 |
0,12 |
4.2 |
Привлечение новых кадров |
0,4 |
0,08 |
Другие статьи
Ценообразование во внешнеэкономической деятельности
Исторически
сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых
переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что
надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить.
Поторговавшись, они в конце концов сходились на ...