Разработка стратегии развития предприятия ООО НТФ "Энергетическая электроника"
Теперь проранжируем полученные данные в порядке убывания коэффициента относительной важности (таблица 11).
Итак, для достижения поставленной цели - формирование имиджа предприятия, с помощью определения приоритета целей были выделены следующие рекомендации:
· необходимо уделить внимание планирования и прогнозирования ситуаций, как на предприятие, так и во внешней среде;
· заинтересовать крупных клиентов для долгосрочных договоров;
· обеспечить систему стимулирования работников;
· организовать контроль над предлагаемыми услугами.
Таблица 11. Ранжирование приоритета целей
Приоритет |
Наименование цели |
Коэффициент относительной важности |
Комментарии |
1 |
Рассмотрение возможностей привлечения новых клиентов |
0,3 |
Относительно других целей рассмотрение возможностей привлечения новых клиентов является одной из наиболее важных. Без клиентов не будет прибыли. |
Разработка рекламной политики |
0,18 |
В достижении цели данная подцель является основной для привлечения новых клиентов. | |
Проведение рекламных акций |
0,12 |
Относительно цели не столь важна как первая, т.к. является одним из возможных результатов разработки и реализации рекламной политики. | |
2 |
Рассмотрение возможностей долгосрочной работы с поставщиками |
0,3 |
Относительно других целей рассмотрение возможностей долгосрочной работы с поставщиками является одной из наиболее важных. Всегда лучше работать с проверенными компаниями, чтобы не отвлекаться от основных целей развития организации. |
Поиск поставщиков постоянно требующихся материалов |
0,18 |
Для рассмотрения возможностей долгосрочной работы с поставщиками основным является поиск поставщиков постоянно требующихся материалов, а уж потом заключение с ними долгосрочного договора на выгодных условиях. | |
Рассмотрение возможностей предоставления услуг в счет оплаты |
0,12 |
Вторым шагом достижения цели рассмотрения возможностей долгосрочной работы с поставщиками является рассмотрение возможностей предоставления услуг в счет оплаты. | |
3 |
Предложение более выгодных условий, чем у конкурентов, для существующих заказчиков |
0,2 |
Данная цель является не особенно важной, но, тем не менее, ее необходимо учитывать при достижении более приоритетных целей. |
Предоставление скидок заказчикам |
0,14 |
Предоставление скидок заказчикам - это всегда первый шаг в предложении более выгодных условий, чем у конкурентов, для существующих заказчиков. | |
Рассмотрение возможностей взаимовыгодной работы |
0,06 |
Рассмотрение возможностей взаимовыгодной работы более длительных и сложный процесс, и не всегда подходящий для тех или иных отношений между заказчиками и поставщиками. | |
4 |
Обеспечение требуемого уровня квалифицированных работников |
0,2 |
От этого зависит качество работы предприятия, поэтому необходимо обратить внимание на достижение данной цели, хотя она и не приоритетная. |
Создание системы стимулирования труда |
0,12 |
Более выгодно создавать благоприятные условия для работы уже существующим сотрудникам, т.к. они знакомы со спецификой работы организации. | |
Привлечение новых кадров |
0,08 |
Привлечение новых кадров процесс длительный и требующий больше затрат, нежели создание системы стимулирования труда для уже существующих работников. | |
Проверка |
В сумме цели дают 1, т.е.0,3+0,3+0,2+0,2=1 |
Другие статьи
Учет поступления, перемещения, реализации и прочего выбытия собственных и арендованных основных средств
Темой данной курсовой работы является учет «Учёт поступления,
перемещения, реализации и прочего выбытия собственных и арендованных основных
средств». Тема курсовой работы выбрана неслучайно. Хозяйственная деятельность
промышленного предприятия складывается из трех непрерывных взаимосв ...