Разработка рекомендаций по увеличению прибыли ООО «Универмаг Советский»
бонусные программы для постоянных покупателей, не распространяющиеся на случайных посетителей;
специальные предложения для постоянных покупателей;
вовлекающие программы для постоянных покупателей, желательно с социально-значимым контекстом.
Например, в конце года, возможно разыграть с обладателями дисконтных карт беспроигрышную лотерею.
В силу того, что среди ассортимента, представленного в универмаге достаточно большое количество сезонных товаров с коротким жизненным циклом, чтобы избежать «затоваривания» необходимо проведение сезонных распродаж Для этого необходимо разработать эффективную систему скидок, сглаживающую резкие колебания объемов продаж по сезонам года и обеспечивающую отсутствие потерь в прибыли. Необходимо использовать данный вид стимулирования сбыта короткий промежуток времени, чтобы у потребителей не возникало впечатления о том, что «за товаром можно вернуть и через месяц», также рекомендуется применять пошаговые скидки, т.е. начинать с минимального размера и постепенно доводить его до максимального. Распродажи целесообразно проводить при каждой смене сезонов, т.к. в силу природных особенностей региона ассортимент подвержен большим изменениям.
Из всего вышесказанного следует, что данному предприятию следует в качестве начального размера скидок устанавливать их в размере 10-ти %, затем 20-ти % и максимальный размер должен составлять не более 30-ти %.
Для повышения эффективности деятельности торгового предприятия необходимо провести рекламную кампанию. Рекламная кампания будет способствовать привлечению новых потребителей, стимулированию сбыта, и продвижению имиджа организации и должна содержать описание основных конкурентных преимуществ фирмы:
гарантия качества продукции, что обусловлено прямыми поставками от надежных производителей;
широкий ассортимент, низкий уровень цен;
индивидуальный подход к клиентам.
Предлагается использование следующих рекламных средств:
рекламные щиты;
реклама на радио;
обновление наружной рекламы и витрин.
Стоимость связанных с проведением рекламной кампании услуг представлена в таблице 3.4.
Таблица 3.4 - Стоимость услуг рекламной кампании
Наименование услуг (работ) |
Стоимость, руб. |
А |
1 |
Дизайн щита |
1500 |
Печать щита |
3500 |
Печать щита |
3500 |
Аренда щита на 1 мес. |
5500 |
Аренда щита на 1 мес. |
5500 |
Написание сценария радиоролика |
1700 |
Создание оригинал-макетов рекламных объявлений для прессы и наружной рекламы |
1000 |
Производство аудиоролика (игровой ролик с 2 голосами и музыкальной подложкой) |
4000 |
Реклама на радиостанции «Европа-Плюс», ролик длиной 30 сек., 9 выходов в день, продолжительность 1 неделя | |
Время выхода 8:00-10:00, цена 506 руб. |
10626 |
13:00-16:00 цена 392 руб. |
8232 |
16:00-20:00 цена 506 руб. |
10626 |
Изготовление наружной рекламы: | |
баннер |
1700 |
светодиодная вывеска |
11000 |
оформление витрин |
3500 |
Итого рекламных расходов |
71884 |
Другие статьи
Сущность и содержание коммерческой деятельности организации, основные направления ее совершенствования
специалист
В
условиях развития рыночных отношений перед производственной организацией встают
проблемы обеспечения подлежащей конкурентоспособности на рынке товаров и услуг.
Для этого необходимо знать, как работать с потребителями, оценивать сильные и
слабые стороны коммерческой деятел ...