Основные экономические показатели деятельности предприятия
Рост выпуска хлебобулочных изделий требует дополнительных затрат на производство.
Затраты на производство в 2011 году по сравнению с 2010 годом возросли на 1000 тыс. рублей, это связано с приобретением материальных ресурсов на производство на 700 тыс. рублей и с ростом заработной платы на 400 тыс. рублей, однако за счет сокращения прочих затрат, затраты на производство снизились на 300 тыс. рублей.
Основными факторами роста прибыли являются увеличение выручки от реализации и снижение себестоимости продукции, реализуемой в соответствии с условиями договоров поставки. На выручку, в свою очередь, влияют объем реализованной продукции и цены. Если первый фактор зависит от предприятия, то второй фактор в условиях рыночной экономики находится под воздействием многих обстоятельств.
Объем реализованной продукции зависит от объема производства и изменения остатков готовой продукции на складе. Таким образом, существует связь: прибыль - выручка от реализации - объем товарной продукции.
Из всех факторов, воздействующих на прибыль, главными являются: объем производства и реализации продукции, цены на готовую продукцию, себестоимость реализованной продукции, которые находятся в определенной функциональной зависимости друг от друга. Поэтому получение максимальной прибыли возможна при определенных сочетаниях между этими величинами.
Основные фонды - средства труда, которые не меняют материально-вещественной формы, участвуют во многих производственных циклах и постепенно переносят свою стоимость на стоимость готового продукта.
Методы формирования и направления использования прибыли
Другие статьи
Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности МПЦ ОАО Уралэлектромедь
Целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных в ходе обучения по специальности, а также приобретение практических навыков анализа на металлургическом предприятии. Задачами проектирования являются: анализ объема выпуска и качества продукции, анализ использования основных производств ...