Общая характеристика коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Многоцвет»
Методы, приведенные в таблице 2.1, являются самыми эффективными способами сбора первичной информации.
Источники вторичной информации при проведении предпланового маркетингового исследования: данные префектуры курирующей район в котором торговое предприятие совершают свою деятельность. Провести анализ технико-экономических показателей за предыдущие периоды нельзя, т.к. только планируется открыть цветочный магазин ООО «Многоцвет». Определим потребительские предпочтения по каждому виду ассортимента нашего магазина:
Таблица 2.2 Распределение реализации товаров ООО «Многоцвет» по месяцам 2012-2013 года (%)
Вид товара |
Месяц | |||||||||||||
май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
апрель |
Итог | ||
Роза |
35 |
15 |
7 |
8 |
11 |
7 |
4 |
1 |
1 |
5 |
4 |
2 |
100 | |
Вид товара |
Месяц | |||||||||||||
май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
апрель |
Итог | ||
Азалия |
11 |
27 |
14 |
4 |
6 |
7 |
6 |
8 |
1 |
7 |
8 |
1 |
100 | |
Фиалка |
10 |
10 |
10 |
12 |
12 |
14 |
10 |
4 |
5 |
3 |
6 |
4 |
100 | |
Хризантемы |
22 |
21 |
11 |
8 |
1 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
12 |
6 |
100 | |
Гиацинт |
31 |
15 |
15 |
11 |
5 |
3 |
4 |
7 |
1 |
3 |
4 |
1 |
100 | |
Герберы |
8 |
17 |
5 |
25 |
11 |
17 |
4 |
1 |
1 |
5 |
4 |
2 |
100 | |
Тюльпан |
11 |
27 |
14 |
4 |
6 |
7 |
6 |
8 |
1 |
7 |
8 |
1 |
100 | |
Горшки |
20 |
1 |
10 |
15 |
2 |
7 |
12 |
4 |
1 |
13 |
11 |
4 |
100 | |
Семена |
10 |
4 |
5 |
9 |
7 |
12 |
8 |
2 |
10 |
11 |
10 |
12 |
100 | |
Реклама |
31 |
15 |
15 |
11 |
5 |
3 |
4 |
7 |
1 |
3 |
4 |
1 |
100 | |
Удобрен |
15 |
19 |
8 |
9 |
2 |
4 |
7 |
4 |
12 |
15 |
3 |
2 |
100 | |
Земля |
15 |
19 |
8 |
9 |
2 |
4 |
7 |
4 |
12 |
15 |
3 |
2 |
100 | |
Луковиц |
15 |
19 |
8 |
9 |
2 |
4 |
7 |
4 |
12 |
15 |
3 |
2 |
100 |
Другие статьи
Формирование рынка и экономический рост
Рынок: условия возникновения, роль и функции
Рынок - это система экономических отношений, возникающих на основе
устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и
потребителей.
Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть более одного покупателя
или ...