Общая характеристика коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Многоцвет»
Бизнес-план торгового предприятия ООО «Многоцвет» разрабатывается с целью представления возможным инвесторам для финансирования деятельности предприятия в объеме 300 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита. По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
ООО «Многоцвет» планирует зарегистрироваться в мае 2012 года. Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту организационно правовую форму менее подробно, чем, например, ОАО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества. Процедуры для регистрации ООО «Многоцвет»:
)государственная регистрация в ИФНС РФ
)открытие счета в банке
)подписи у нотариуса
)регистрация банковского счета
)разработка учредительных документов
)заказ печати
Будет получено разрешение на торговлю. Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Петренкова Е.Н.-70 000 руб., Стародубова Ю.В.-70 000 руб., Кружанник Т.В.-60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал. Уставной капитал поделён на доли: Петренкова Е.Н.-35 %, Стародубова Ю.В.-35 %, Кружанник Т.В.-30 %.Заработная плата у работников будет фиксированная - ставка, выдаваемая по желанию - один или 2 раза в месяц. По результатам личных продаж продавцов будут выплачиваться премии в размере 15% от прибыли.
Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 100 кв. м, который является собственностью учредителя Преснякова Е.Н, автомобилем который является собственность Кружанника Т.В и имеет постоянных поставщиков продукции, которые сотрудничали с Стародубовой Ю.В. До открытия торгового предприятия ООО «Многоцвет» Стародубова Ю.В работала администратором салона цветов находящегося по адресу г. Москва улица Валовая дом 6.
На приобретение торгового оборудования (которое будет являться основным капиталом) потребуется 200 000 тысяч рублей:
. Приобретение оборудования Холодильный агрегат,
. холодильная камера,
. тепловая завеса Frico (4,5 кВт),
. конвектор 4 шт.,
. кондиционер,
. водная установка,
. стол флористический рабочий 2 шт.,
. стеллажи,
. прожектора: внутренние 6 шт., наружные 24 шт.
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год. Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок) - 40 000 руб. В качестве методов сбора первичной и вторичной информации использовались следующие: наблюдение и опрос.
Таблица 2.1 Методы сбора первичной информации при проведении предпланового маркетингового исследования
Метод сбора первичной информации |
Получаемая информация |
Наблюдение |
Наличие предприятий-конкурентов в городе (районе, поселке, селе) |
Уровень развития транспортного сообщения в городе (районе, поселке, селе) | |
Исследуемый ассортимент услуг | |
Сезонность в потреблении услуг | |
Количество потребителей, образующих входящий и исходящий миграционные потоки | |
Опрос |
Доля потребителей, пользующихся услугами в порядке самообслуживания (обслуживания членами семьи, родственниками и знакомыми) или не пользующихся ей вовсе ввиду низкого уровня дохода, относительно низкой значимости данной потребности для жизнедеятельности населения и т.д. |
Метод сбора первичной информации |
Получаемая информация |
Опрос |
Доля потребителей товара конкурирующих предприятий, расположенных в границах ареала обслуживания |
Предпочтения потребителей в пользовании услугами |
Другие статьи
Характеристика объединений предприятий, их цели, виды и особенности
В настоящее время рынки функционируют в условиях жесткой конкуренции,
поэтому для предприятия весьма важно учитывать возможность объединения, что
позволит более эффективно действовать на рынке и развивать новые отрасли
деятельности.
Поиск эффективных организационных форм объединени ...