Технико-экономический анализ деятельности предприятий
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия основывается на такой науке как экономический анализ. Экономический анализ представляет собой систему специализированных знаний, которая связана:
· с исследованием экономических процессов в их взаимосвязи, складывающихся под воздействием экономических законов и факторов субъективного порядка;
Характеристики и история развития автомашин ВАЗ-2110 Десятка· с научным обоснованием бизнес-планов, с объективной оценкой их выполнения;
· с выявлением положительных и отрицательных факторов и количественным измерением их действия;
· с раскрытием тенденции и пропорции хозяйственного развития с определением неиспользованных хозяйственных резервов;
· с принятием оптимальных управленческих решений.
Знание этой науки, совместно с другими экономическими науками, позволяет проводить корректный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Задание на курсовой проект
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия»
Перечень вопросов:
1. Анализ программы перевозок грузов.
2. Анализ производственной программы по То и ТР.
. Анализ себестоимости перевозок.
. Анализ доходов, прибыли, рентабельности.
Графическая часть:
Лист 1 - анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам.
Лист 2 - анализ трудоемкости.
Лист 3 - анализ себестоимости.
Таблица 1. Исходные данные
Показатель |
Условные обозначения |
Газ 53 А |
КамАЗ 5320 |
|||||
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. Технико-эксплуатационные показатели |
||||||||
Коэффициент выпуска |
αв |
0,89 |
0,92 |
0,6 |
0,605 |
|||
Время в наряде, ч |
Тн |
8,7 |
7,83 |
10,0 |
9,5 |
|||
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vт |
29 |
27 |
21 |
21,85 |
|||
Длина маршрута, км |
Lм |
14 |
12,6 |
47 |
44,65 |
|||
Нулевой пробег, км |
lн |
19 |
11,7 |
22 |
20,9 |
|||
Время погрузки-разгрузки, ч |
tпр |
0,88 |
0,97 |
0,6 |
0,975 |
|||
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,87 |
0,7 |
0,9 |
0,9 |
|||
Грузоподъемность |
q |
4 |
4 |
8 |
8 |
|||
Время оборота, ч |
tоб |
1,36 |
1,27 |
2,34 |
2,52 |
|||
Суточное количество ездок, ед |
zе |
6 |
5 |
4 |
4 |
|||
Суточный объем перевозок, т |
Qсут |
20,88 |
17,4 |
28,8 |
28,8 |
|||
Суточный пробег, км |
lсут |
96 |
75 |
198,3 |
180,4 |
|||
2. Производственная база |
||||||||
Автомобили в эксплуатации, ед. |
Аэ |
144 |
190 |
120 |
125 |
|||
Списочное количество Автомобилей, ед |
Асп |
162 |
207 |
139 |
167 |
|||
Автомобиле-дни в эксплуатации |
АДэ |
43920 |
57950 |
40625 |
40530 |
|||
3. Производственная программа по эксплуатации |
||||||||
Общее количество ездок, ед |
zобщ |
263520 |
289750 |
162498 |
162140 |
|||
Общий пробег, тыс. км |
Lобщ |
4612300 |
5639600 |
8053810 |
7032740 |
|||
Общий объем перевозок, тыс. т |
Qобщ |
917100 |
1008100 |
1170000 |
1167440 |
|||
Общий грузооборот, тыс. км |
Pобщ |
6419400 |
6352500 |
27495000 |
26063100 |
|||
Общая грузоподъемность, т |
qобщ |
648 |
828 |
1272 |
1336 |
|||
4. Производственная программа по ТО и Р |
||||||||
Трудоемкость технических воздействий, чел·ч |
||||||||
ТР |
ТТР |
24749,8 |
19288,3 |
81343,4 |
77090,7 |
|||
ТО-2 |
ТТО-2 |
4412 |
3430 |
10333,4 |
9798,4 |
|||
ТО-1 |
ТТО-1 |
3382 |
2650 |
4660,8 |
4417,2 |
|||
Общая трудоемкость, чел·ч |
Тобщ |
48752 |
44801 |
117665,5 |
112422 |
|||
5. Статьи себестоимости |
||||||||
Фонд оплаты труда, тыс. руб. в т.ч. |
ФОТобщ |
1328 |
1743,4 |
3105 |
2973,6 |
|||
- Водителей |
ФОТВ |
1075,2 |
1244,9 |
1833,6 |
1757,1 |
|||
- Ремонтных рабочих |
ФОТРР |
136,3 |
118,1 |
324,2 |
340,2 |
|||
Отчисления на социальные нужды, тыс. руб. |
ОТЧ |
403,8 |
405,9 |
143,3 |
127,8 |
|||
Затраты на топливо, тыс. руб. |
ЗТ |
2002,1 |
1753,2 |
3915,9 |
3722,3 |
|||
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы, тыс. руб. |
ЗСМ |
189,6 |
175,5 |
659,9 |
628,7 |
|||
Ремонтный фонд, тыс. руб. |
ЗРФ |
689,1 |
539,9 |
870,4 |
824,9 |
|||
Затраты на восстановление и ремонт шин, тыс. руб. |
ЗШ |
130,5 |
112,4 |
284,1 |
269,3 |
|||
Амортизационные отчисления на полное восстановление ПС, тыс. руб. |
АОПС |
468 |
403,3 |
2085,9 |
1976,9 |
|||
Общепроизводственные расходы, тыс. руб. |
ОПР |
441,1 |
454,7 |
1044,3 |
1029,5 |
|||
Анализ выполнения плана перевозок грузов
Общий анализ выполнения плана
Таблица 2. Анализ выполнения плана перевозок грузов в целом по парку
Показатель |
Плановое значение |
Другие статьи
Усовершенствование системы документооборота в сфере планирование на ОАО Завод Нефтепроммаш
планирование документооборот контроль предприятие
Тема актуальна для производственных предприятий внедряющих 1С 8.2.
(управленческий учет), т.к. в ней описывается процесс планирования и его
документооборота, который в дальнейшем может внедряться на других
производственных предприятиях. ...