Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия ООО «Мик-Парфюм»
Торговое предприятие - Общество с ограниченной ответственностью ООО «Мик-Парфюм» было образовано и зарегистрировано в городе Новосибирске 26 июня 2000 года, в соответствии с Гражданским кодексом и Федеральным законом РФ № 14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и считается созданным с момента его регистрации на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица номер 1025400510046.
ООО «Мик-Парфюм» поставлено на учет в Инспекции ФНС по Заельцовскому району города Новосибирска, по месту нахождения организации с присвоением ИНН 5401198702, КПП 540601001 от 30 июня 2000 г.
Организация зарегистрирована по юридическому адресу: 630084, г. Новосибирск, ул. Сухарная, 35. Учредителями являются - физические лица, в числе которых - генеральный директор ООО «Мик-Парфюм» - Курочкин Павел Федорович. Уставный капитал сформирован полностью и внесен на момент регистрации денежными средствами на общую сумму 10000 рублей.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (Код по ОКПФ - 65), форма собственности - частная (Код по ОКФС - 16), в Уставе оговорено ведение деятельности по 7 видам:
1) оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами;
2) оптовая торговля туалетным и хозяйственным мылом;
) розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами;
) розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом;
) розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами;
) производство средств для маникюра и педикюра, средств для ванн;
7) прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю косметическими и парфюмерными товарами в арендованных зданиях - магазинах.
В списочном составе фирмы состоит 71 человека. На основании Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», ООО «Мик-Парфюм» имеет статус малого предприятия. Согласно статье 4 настоящего закона - под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия субъектов Российской Федерации, не являющихся субъектами малого предпринимательства - не превышает 25 % и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает - 100 человек.
Высшим органом управления ООО «Мик-Парфюм» является Общее собрание учредителей. Учредители уполномочены принимать решения по любым вопросам деятельности общества.
Исполнительным органом ООО «Мик-Парфюм» является генеральный директор, который осуществляет руководство текущей деятельностью, назначается и освобождается общим собранием участников.
Генеральный директор может без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; распоряжается имуществом общества в пределах, определенных настоящим уставом и учредительным договором; принимает и назначает на должности работников общества, принимает решения об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
Коммерческий директор составляет текущие и перспективные планы развития предприятия, выполняет текущие обязанности директора при его отсутствии, контролирует работу подразделений предприятия.
Главный бухгалтер обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей.
Экономист осуществляет планово-экономическую и сметно-договорную деятельность, а также проводит работу по следующим направлениям:
1) составляет проекты перспективных, годовых и оперативных планов, доведение плановых заданий до исполнителей, организация их выполнения;
2) осуществляет анализ производственно-хозяйственной деятельности и разрабатывает предложения по выполнению эффективности работы.
Специалист по сбыту координирует и контролирует работу менеджеров по продажам, направляет работников на повышение уровня обслуживания клиентов, следит за формированием клиентской базы, разрабатывает маркетинговую политику ООО «Мик-Парфюм».
Другие статьи
Технико-экономические показатели компрессорного цеха Лонгъюганского газопромыслового управления
Я проходил практику на Месторождении Лонгъюган, площадью 2450 км2, расположено на территории Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области.
В целях обеспечения плановых отборов газа в настоящее время на месторождении эксплуатируется 9 газовых промыслов(ГП). Каждый газовый п ...