Объединения участников российского туристскоого рынка
Однако появление крупных и сильных игроков, строящих свою деятельность в соответствии с правилами цивилизованного бизнеса, для российской туристической индустрии скорее исключение, чем правило. Поэтому усилия должны быть направлены на создание условий для развития мощных транснациональных туристических корпораций, которые станут основой для реализации стратегического проекта в рамках стран СНГ - строительства территориальной инфраструктуры российской экономики туризма. С развитием ТНК в области туризма связан и социальный аспект, а именно создание новых рабочих мест. Потребуются активный стратегический подход и выработка единой государственной политики развития туризма.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте была поставлена цель - изучить типы объединений туристских предприятий на мировом Российском рынке.
Цель достигнута.
Также в работе были решены следующие задачи:
) рассмотрены разновидности объединений фирм;
) проанализировано состояние объединений туризма в России на сегодняшний день.
В настоящее время Российский турбизнес начинает выходить на мировой туристский рынок. Уже создано множество крупных объединений, но, по сравнению с мировым, Российские предприятия туризма все еще остаются предприятиями мелкого и среднего бизнеса. Процесс объединения туристических предприятий происходит пока еще не столь активно, как на зарубежных туристских рынках. В России наиболее заметно это происходит в гостиничном бизнесе. Происходит объединение туристических фирм с финансово-кредитными организациями, что дает возможность усилить финансовый потенциал компании, расширить клиентскую базу, сбытовую сеть. Развивается процесс укрупнения туристических фирм за счет увеличения штатной численности, расширения офисных помещений, открытия филиалов и развития новых направлений сферы услуг. Начиная с 2000 г. активно развивается процесс становления сетевой торговли туристскими услугами. Сетевая торговля туруслугами представлена объединениями юридически самостоятельных операторских компаний и турагентств, выступающих под единым брендом.
Другие статьи
Теория спроса и предложения
Актуальность исследования: Изучая теорию спроса и предложения, мы
считали, что рассматриваемый рынок, в рамках которого взаимодействуют спрос и
предложение, является неизменным и однородным. В реальной действительности
национальный рынок состоит из множества отраслей. Каждая отрасль ( ...