Организационная характеристика ООО «Камилла»
закупка и хранение товаров,
реализация товаров покупателям с различными потребностями,
оказание дополнительных услуг для привлечения покупателей.
Высший уровень (генеральный директор) - является верхушкой управленческой пирамиды, он принимает решения по важнейшим вопросам деятельности предприятия: освоение новых рынков, строительство и открытие новых магазинов, реконструкция и ремонт уже имеющихся магазинов, взаимоотношения с конкурентами, поставщиками, то есть все то, что является стратегическим.
Средний уровень управления (главный бухгалтер, менеджер по персоналу, главный менеджер по закупкам и т.д.) - обеспечивают внедрение решений, принятых высшим руководством, принимают решения по таким вопросам как, расчеты с поставщиками, банковские перечисления, товароснабжение магазинов, проведение инвентаризаций, начисление и удержание заработной платы работников, оформление и увольнение работников и т.д.
Низший уровень управления (операционный) - является основным, к нему относятся заведующие магазином, заместители заведующих, администраторы и мерчендайзеры. Они осуществляют руководство работой служащих.
Для руководства предприятия важно располагать персоналом, который необходим для выполнения производственных задач. Этот персонал должен быть в определенное время, в определенном месте, в нужном количестве и соответствующей квалификации. Общая численность работающих - 509 человека, в том числе административно-управленческий персонал - 29 человек. Динамику изменения численности работающих ООО «Камилла» за 2007-2011 годы можно изобразить на графике (см. рис. 2.1.1).
На рисунке видно, что численность работающих за период 2005-2011 года колебалась от 502 до 543 человек. Это связано с производственной необходимостью предприятия. Основными направлениями деятельности ООО «Камилла» являются следующие: розничная и оптовая торговля продовольственными товарами, другими видами продукции; оказание услуг общественного питания; переработка сельскохозяйственной продукции; производство продовольственных товаров.
Рис. 2.1.1 Динамика численности работающих ООО «Камилла» за 2007-2011 годы
Динамика розничного товарооборота ООО «Камилла» в действующих ценах за 2005-2011 годы представлена на рисунке 2.1.2.
Рис. 2.1.2 Динамика розничного товарооборота ООО «Камилла» в действующих ценах за 2007-2011 годы
Как видно из рис. 2.1.2., наблюдается рост товарооборота.
В магазинах широко представлены товары местной пищевой промышленности: АО «Мясокомбинат», АО «Холод», АО «СОТ» и др. Товаром номер один в магазинах ООО «Камилла» является хлеб. Более 30 наименований хлебобулочных изделий поставляют ежедневно АО «Челны Хлеб», сегодня ООО «Камилла» налаживает прямые связи с крупными производителями России.
Супермаркет «Камилла» действует на рынке как общество с ограниченной ответственностью, учрежденное несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенного учредительнными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Другие статьи
Стратегия контроля и управление запасами
Актуальность темы курсовой работы «Стратегия контроля и
управления запасами» заключается в том, что состояние запасов оказывает
определяющее влияние на конкурентоспособность предприятия, его финансовое
состояние и финансовые результаты. Обеспечить высокий уровень качества
продукции и ...