Организационная характеристика ООО «Камилла»
Торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, являясь источником поступления денежных средств, тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Сегодня это важная бюджетообразующая система. Более 10% поступающих налогов в бюджет.
В нашем городе на август 2004 г. функционирует 632 продовольственных и 486 непродовольственных магазинов, 30 рынков, 72 торговых павильона на остановках общественного транспорта.
В 1998 г. ЧП Зияров И.З., выкупив небольшое помещение в здании общежития, открыл свой первый магазин "Камилла", осуществляющий продажу продовольственных товаров. Следом за ним в старой части города открылся второй магазин, а позднее в новом городе третий и четвертый. После чего руководителем предприятия было принято решение о
преобразовании ЧП Зияров в Общество с ограниченной ответственностью "Камилла-Центр". Магазины в основном располагаются в районах, где живут люди с низким достатком, пенсионеры, рабочие заводов КамАЗа и т.д. Торговая наценка была минимальной, но несмотря на это магазины приносили неплохие доходы и
имели хорошую репутацию в городе. В 2000 г. руководство предприятия решает отделить вино-водочные отдел, как отдельный зал самообслуживания и назвать его "Винный погребок". Это были первые в городе магазины, насчитывающие ассортимент алкогольной продукции более 1500 наименований; Дела у предприятия шли успешно и в 2002 г. открывается самый крупный пятый магазин "Камилла" в центре города, занимающий трехэтажное здание и назвать его "Камилла-Центр". Совсем недавно состоялось открытие шестого магазина. Кроме того, на базе третьего и четвертого магазина открыты цехи по производству салатов, кондитерских изделий, мясных полуфабрикатов. Для детей на базе пятого магазина открыто детское кафе "Камилла-Джунгли".
В настоящее время это успешно развивающаяся сеть в городе. Руководитель предприятия И.З. Зияров является заслуженным работником торговли Российской Федерации, он не собирается останавливаться на достигнутом и планирует открытие в будущем году седьмого магазина -гипермаркета со спортивным комплексом.
Предприятие стремится к созданию своего неповторимого облика. В прошлом году поменяли оформление фасада, внутреннего устройства, создали свой фирменный стиль. Фирменный стиль предполагает единый подход в оформлении предприятия. Он формируется применением товарного знака, фирменных цветов, фирменного комплекта шрифтов, фирменного лозунга. Фирменный знак - это женщина с чашей, символизирующая кормящую мать. Изображение фирменного знака присутствует не только на внешнем оформлении магазина, но и на упаковке, на форме продавцов. Фирменные цвета - в оформлении магазина - красный, в оформлении детского кафе - желтый и зеленый, в оформлении "Винных погребков" - коричневый. Фирменный лозунг - "Камилла" - продуктовая страна". Интерьер магазина - внутреннее убранство и оформление помещения. Для внутреннего оформления используется сочетание красного и белого цвета.
Поставщики - деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятие товарами. работает в основном с такими местными производителями, как ООО "Челны-хлеб", ООО "Сэт" ООО "Челны-холод", ООО Агрофирма "Сосновоборская", ООО "Булгарпиво" и др. Кроме того, продукция поставляется из городов Казань, Елабуга, Нижнекамск, Киров, Сарапул, Ижевск. Например, торты поставляют: ООО "Челны-хлеб", ООО "КамАЗОбщепит", ООО "Сарапулский хлебокомбинат", ООО Таура" г. Пермь, ООО "Махаон" г. Йошкар-Ола, ООО "Смак" г. Чебоксары.
ООО "Камилла-" выделяет следующие предприятия - конкуренты:, ООО "Челны-хлеб" (2 супермаркета), о супермаркет "Бахетле", супермаркет "24 часа". «Славный» Все эти магазины ориентированы примерно на одних потребителей, имеют сравнительно одинаковый уровень цен и ассортимент товаров.
Задача торгового предприятия - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности. Правильно выбранное рекламное средство позволяет решить конкурентную рекламную задачу наиболее успешно и с меньшими затратами.
Основной целью предприятия является получение прибыли путем удовлетворения потребности населения г. Набережные Челны. Для достижения цели решаются следующие задачи:
Другие статьи
Сущность и содержание коммерческой деятельности организации, основные направления ее совершенствования
специалист
В
условиях развития рыночных отношений перед производственной организацией встают
проблемы обеспечения подлежащей конкурентоспособности на рынке товаров и услуг.
Для этого необходимо знать, как работать с потребителями, оценивать сильные и
слабые стороны коммерческой деятел ...