Современные методы ценообразования
б) продажа по старым ценам в течении определенного срока. Проводится с целью уменьшения воздействия новой, повышенной цены на рынок. В таком случае фирма объявляет, что через определенный срок вступят в действие новые цены и все заказы, размещенные до истечения этого срока, будут приниматься по текущим, более низким ценам. Такая стратегия ускорит приток заказов от покупателей чувствительных к изменению цен и в результате даже при более низких ценах, компания получает преимущество выражающееся в ускоренном притоке денежных средств. Повышение цен осуществляется в предвидении роста затрат, а фирма формирует свои доходы уже сейчас, при сохранении затрат на существующем уровне, поэтому норма и масса прибыли в этом случае не снижаются.
Так, накануне строительного сезона, производственный кооператив "Курс" использовал новую схему продаж, объявив стабильную цену на определенный срок, и взял на хранение оплаченный товар в течение 1 - 2 месяца. Это, в свою очередь, привело к падению оборота и даже к незначительному снижению уровня цен. К началу мая товарные запасы были вывезены, а сезонный спрос позволил менеджерам кооператива "Курс" второй раз поднять цены. [1, стр.125]
в) политика скользящего ценообразования. Имеет место в периоды сильной инфляции, быстро растущих издержек на заработную плату, резких и частых колебаний затрат на сырье. В этот период многие промышленные фирмы считают необходимым отойти от политики твердых цен.
Политика включения в контракты купли - продажи оговорки о скользящей цене направлена на то, чтобы защитить продавца от резкого падения прибыли из-за инфляции. Такие оговорки приемлемы для контрактов, предусматривающих окончательную поставку через длительный период времени. Контракт содержит условие о котировке цены на базе текущих издержек, а также следующие условия:
список частей, деталей и материалов на которые устанавливаются скользящие цены;
база или индекс для измерения издержек;
верхняя граница приемлемого роста цен для каждого элемента.
Преимущество скользящих цен заключается в возможности защитить прибыль производителя. Покупатель тоже имеет защиту от завышения роста затрат поставщика, так как использует публикуемые индексы.
Анализ особенностей политики ценообразования в ООО «ТВОЙ ДОМ»
Краткая характеристика объекта исследования
цена продукция себестоимость предприятие
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ТВОЙ ДОМ» создано 7 сентября 1995 года.
Деятельность предприятия регламентируется Учредительным договором и Уставом. Учёт, отчётность и документооборот Общества организуется в соответствии с действующим законодательством. Работа ревизионной комиссии регламентируется положением о ревизионной комиссии, утверждаемым Собранием.
Управление, анализ, планирование и прогнозирование финансов предприятия осуществляет бухгалтерия предприятия. К задачам бухгалтерии относятся:
осуществление единой политики предприятия в области финансов;
контроль за использованием оборотных средств предприятия, кредитов;
анализ финансово-экономического состояния предприятия.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
торговую и торгово-закупочную деятельность;
обслуживание и ремонт;
сметно-проектные и конструкторские работы;
внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;
строительно-монтажные работы, и др.
Другие статьи
Строительство волоконно-оптической линии передачи и её эксплуатация
Цель курсовой работы является получение практических навыков по
расчету экономической части проекта строительства волоконно-оптической линии
связи.
В курсовой работе необходимо на основе исходных данных произвести
расчет показателей по строительству объекта и показателей экономичес ...