Технико-экономическое обоснование разработки инновационного проекта, снижающего трудоемкость изделия на предприятии отрасли
В настоящее время мировая экономика в большей степени представляет собой рыночную экономику, поэтому она требует постоянного пребывания новых видов промышленного производства, а учитывая, что современные технологии регулярно развиваются, то конкуренция весьма ощутима.
Все компании модернизируют технологии производства, чтобы процесс изготовления был более быстрым и менее затратным. Любое предприятие заинтересовано в том, что их продукт был востребован на рынке, в таком случае, чем выше на него спрос и меньше затрат, тем больше прибыль.
Фонд МИК - место, где рождаются стартапы, проекты и раскрываются таланты, сайт i.moscowИсходя из этого, можно сделать вывод, что инновационные проекты, которые снижают трудоемкость изделия, являются очень полезными в производстве, автоматизируя процесс изготовления.
В данной курсовой работе будут произведены расчеты стоимости материалов, заработной платы, амортизационных отчислений, стоимости энергоресурсов, расходов на содержание и эксплуатацию основных средств, накладных расходов, условно-годовой экономии, инвестиций и капитальных вложений в инновационный проект, показателей эффективности инновационного проекта.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИИ
- Теоретические основы инновационного проекта, снижающего трудоемкость изделия на предприятии отрасли
- Расчет технологической себестоимости сравниваемых вариантов
- Расчет стоимости основных материалов
- Расчет заработной платы
- Расчет амортизационных отчислений оборудования
- Расчет амортизации площади
- Расчет стоимости энергоресурсов
- Расчет расходов на содержание и эксплуатацию основных средств
- Расчет накладных расходов
- Расчет условно-годовой экономии
- Расчет инвестиций и капитальных вложений в инновационный проект
- Расчет показателей эффективности инновационного проекта
Другие статьи
Формирование рынка и экономический рост
Рынок: условия возникновения, роль и функции
Рынок - это система экономических отношений, возникающих на основе
устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и
потребителей.
Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть более одного покупателя
или ...