Анализ коммерческой работы с основными поставщиками и покупателями ООО «Организация»
Возьмём к примеру договор поставки между ООО «Организация» и ООО «Компания ЛабТрейд» и проанализируем его, выявим полжительные и отрицательные стороны.
Начнём с первого раздела - предмет договора. Здесь ничего не обычного, поставщик обязуется поставить, а покупатель принять и оплатить товар согласно спецификации.
Второй же отдел сулит подозрительность. Пункт 2.1 не устраивает тем, что поставка товара может осуществляться на одном условии или на другом. Я считаю, что в договоре должно быть чётко указано каким способом должен поставляться товар.
Третьим разделом идёт цена и сумма договора. Со всеми пунктами я согласен, но вот по поводу оплаты в российских рублях можно было бы поторговаться и попытаться изменить валюту, в следствие нестабильной ситуации в Республике Беларусь.
Четвёртый раздел договора посвящён качеству товара и порядку приёмки. В нём я считаю составлено всё чётко, ясно, в логической последовательности и подробно.
В пятом разделе говорится об обязанностях и ответственности сторон. Здесь подробно описаны обязанности покупателя и поставщика, так что претензий никаких нет.
Шестой раздел договора посвящён санкциям. Санкции прописаны в полном объёме, все контрольные цифры санкций указаны, так что организациям, я думаю, не придётся обращаться в суд.
В седьмом разделе указаны форс-мажорные обстоятельства. Я считаю, что стороны должны нести хотя бы частичную ответственность за товар, если невыполнение их обязательств явилось следствием стихийных, военных и других действий. Им требовалось застраховать этот груз.
Восьмой раздел - споры. Как и положено, они решаются в суде.
Девятый раздел - прочие условия. В этом разделе указаны все главные условия, которые не вошли в другие разделы.
В десятом разделе оговорены точные сроки вступления в силу договора, и окончания срока действия.
Одиннадцатый раздел посвящён реквизитам сторон.
К договору имеются протоколы согласования и дополнительные соглашения, а также спецификации.
Дружественные связи с покупателями, должны быть такими же добрыми и крепкими, как и с поставщиками. Именно поэтому у организации есть особый подход к ним. А именно, это подарки, фирменные календари, ручки, кружки, скидки и другое.
Самые значимые покупатели для ООО «Организация» являются :
Ø ОАО «Гродно Азот»
Ø ОАО «Белтрансгаз»
Ø ОАО «Мозырский МПЗ»
Ø ОАО «Нафтан»
Ø ОАО «Рогачёвский МКК»
Ø ПРУП «Белорусский цементный завод»
Ø РУП «Гомельэнерго»
Ø РУП «Минский автомобильный завод» и другие не маловажные
поставщики. Они указаны в приложении 2.
Возьмём к примеру договор поставки между ООО «Организация» и ООО «Компания ЛабТрейд» и проанализируем его.
.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности ООО «Организация»
Понятие внешнеэкономической деятельности как таковое появилось в БССР только в 1987 г., с началом осуществления внешнеэкономических реформ, суть которых сводилась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей к внешнеэкономической деятельности на уровне предприятий.
Так, в результате реформ понятие «внешнеэкономические связи» дополнилось понятием «внешнеэкономическая деятельность».
К середине 80-х гг. выявились негативные стороны развития внешней торговли в нашей стране, такие как:
· отсталая стратегия и товарная структура экспорта и импорта;
· падение темпов внешнеторгового оборота;
· устарелые формы организации работы на внешнем рынке.
Это и явилось результатом одностороннего развития внешнеторговых отношений. Экспортные отношения строились на чрезмерном объеме продаж сырья и энергоносителей.
Однообразие и неизменность импортных позиций в течение длительного периода привели к прекращению развития в стране многих отраслей и направлений производства. Были слишком завышены объемы закупок товаров народного потребления и продовольствия, достигавшие ежегодно 30,5 - 30,6 % всего импорта.
Перечисленные негативные факторы послужили основной причиной реформирования внешнеэкономических связей, направленных:
Ø на расширение прав отраслевых министерств и ведомств, предприятий, объединений.
Ø на расширение числа участников внешнеэкономической деятельности за счет создания совместных предприятий, международных объединений и организаций;
Ø на развитие экспортного потенциала Белоруссии, включая совершенствование его структуры, повышение степени конкурентоспособности и увеличение доли продукции;
Ø на развитие механизма государственного стимулирования экспорта;
Ø на формирование современной инфраструктуры внешнеэкономической деятельности.
Другие статьи
Типы рыночных структур в Республике Беларусь
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических
и практических аспектов моделей поведения фирмы в условиях различных рыночных
структур.
Под структурой рынка понимается его характеристика с точки
зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных
товаропро ...