Анализ коммерческой работы в ООО «Организация»
На специалистов по маркетингу возложены следующие обязанности:
Ø организация сбыта товаров и поставки их потребителям;
Ø разработка планов (перспективных и текущих) сбыта товаров;
Ø выявление потенциальных потребителей товаров, установление и поддержание, деловые контакты;
Ø организация подготовки договоров и иной документации на поставку товаров потребителям. Определение форм и способов оплаты реализуемых товаров в зависимости от типа потребителей;
Ø разработка схем скидок в зависимости от различных факторов;
Ø проведение переговоров с потребителями, согласование условий поставок;
Ø организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме;
Ø принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованный товар;
Ø анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемым дополнительным услугам;
Ø участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынков сбыта; организация выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции; рассмотрении поступающих в организацию претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки, оплаты и пр.);
Ø обеспечение учета выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации;
Ø организация учета заказов и спецификаций, представляемых потребителями, проверка соответствия объемов и номенклатуры заказываемой продукции договорам, действующим стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
В целях повышения эффективности бесперебойной работы специалистов по маркетингу на предприятии внедрен и функционирует специальный программный продукт, обеспечивающий учет работы предприятия по различным направлениям.
Материально-технический отдел осуществляет операции по приему, хранению и отгрузке товаров. Совокупность операционных и погрузо-разгрузочных операций составляет технологический процесс складской переработки товара. От его организации зависит общая продолжительность товародвижения от поставщика к потребителю. Работа материально технического отдела делится на 3 основных этапа: приемка товара, хранение, отпуск товара. Основными этапами приемки товара являются: разгрузка товара, проверка товара по количеству, оформление приемо-сдаточных документов, регистрация принятых товаров.
Возглавляет материально-технический отдел начальник. Отдел включает в себя 6 штатных единиц. В обязанности начальника материально-технического отдела входит:
Ø координация и организация труда кладовщиков;
Ø руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товара, по его размещению с целью наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров;
Ø обеспечение сохранности товара;
Ø организация работы по комплектации, упаковке и подготовке товара к отгрузке;
Ø организация отгрузки продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам-фактурам, накладным, пр.);
Ø организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение в своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита;
Другие статьи
Формирование рынка и рыночных отношений
конкуренция
С
древнейших времен до настоящего времени человечество, по мере становления и
развития общественных отношений, вынашивало своеобразную идею “вечного
двигателя” - воплощения бессмертной мечты о справедливом, разумном, свободном и
счастливом жизнеустройстве людей в обществе. ...