Расчет производственно-технического штата
Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН, ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.
Пример расчета штата для линейных участков СЦБ.
Участок Б-В двухпутный, 2 категории, протяженностью 111 км, оборудован полуавтоматической блокировкой. Интенсивность движения 94 пар поездов в сутки. На данном участке расположено 5 переездов с АШ и 6 переездов с АПС, а также 10 промежуточных станций по 12 стрелок. Переоборудуем участок на автоблокировку.
Учитывая, что на участке 10 станций, протяженность автоблокировки составит: 111-10∙2=91 км.
По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 94 пар в сутки на двухпутном участке будет:
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:
штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки
ЧШН=(91/16)∙1,1=6,26 чел.; ЧШЦМ=(91/32)∙1,1=3,13 чел.;
штат для обслуживания перегонных устройств полуавтоматической блокировки
ЧШН=(120/26)∙1,118=5,16 чел.; ЧШЦМ=(120/36)∙1,118=3,73 чел.;
штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки; общее количество проводо∙км будет равно: 10∙111=1110 пр∙км).
ЧШН=(1110/400)∙1,1=3,05 чел.; ЧШЦМ=(1110/800)∙1,1=1,53 чел.;
штат по обслуживанию диспетчерского контроля
ЧШН=(111/64)∙1,1=1,91 чел.;
штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами
ЧШН=(5/28)∙1,1=0,20 чел.; ЧШЦМ=(5/42)∙1,1=0,13 чел.;
штат по обслуживанию переездов с автоматической светофорной сигнализацией
ЧШН=(6/42)∙1,1=0,16 чел.; ЧШЦМ=(6/48)∙1,1=0,14 чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат.
ЧОабШН=6,26+5,16+3,05+1,91+0,20+0,16=17 чел.;
ЧОабШЦМ=3,13+3,73+1,53+0,13+0,14=9 чел.
Расчеты штата приведены в таблице №2 Приложение Б.
Другие статьи
Формирование рынка и экономический рост
Рынок: условия возникновения, роль и функции
Рынок - это система экономических отношений, возникающих на основе
устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и
потребителей.
Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть более одного покупателя
или ...