Расчет балльности и определение группы дистанции
Для каждого вида устройств автоматики и телемеханики установлена оценка в баллах (технических единицах).
За одну техническую единицу оснащенности (1 балл) принята сумма устройств, для обслуживания которых требуются затраты труда одного человека в течении месяца. Количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается при густоте движения свыше 70 пар поездов на двухпутных линиях и 24 пар поездов на однопутных линиях - 10%. При густоте движения свыше 120 пар поездов на двухпутных линиях и 36 пар поездов на однопутных линиях - 20%.
Пример расчета балльности участка А-Б:
АБ:
/10*2,45=32,83 (балла)
ЭЦ:
*9/10*1,78=19,22 (балла)
Переезд с АШ:
/10*1,6=0,96 (балла)
Переезд с АПС:
/10*1,2=0,72 (балла)
Линейные устройства диспетчерского контроля:
/10*0,17=2,28 (балла)
Итого: 56,01 (балла)
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов на 20%:
,2 (балла).
Расчета балльности станции А:
/10*1,78=14,77 (баллов)
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов на 20%:
,99 (балла)
Аналогично рассчитываем балльность на всех участках и станциях.
Полученные данные записываем в таблицу 1.1
По показателям технической оснащенности определяется группа дистанции.
Дистанции делятся на 3 группы:
группа - свыше 325 баллов;
группа - от 261 до 325 баллов;
группа - менее 261 баллов.
Рассматриваемая в данной курсовой работе дистанция относится к 1
(367,57 т.е.) группе.
Другие статьи
Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО Криница
Преддипломная
практика является важным этапом в подготовке специалиста высшей квалификации,
так как предшествует написанию дипломной работы и завершению периода обучения в
вузе.
Цель
практики - закрепить, углубить знания, полученные в процессе обучения, собрать
необходимую информ ...