Маркетинговый анализ
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Произвести товар в условиях рынка - это всего лишь полдела, нужно его еще сбыть с получением, соответствующего дохода.
В условиях развития рыночных отношений взамен старой системы государственных закупок, существовавшей в прежние годы, каждый товаропроизводитель получил полную свободу распоряжаться своей продукцией.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми, для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
МУП «Полиграфист» - единственное в Тайшетском районе предприятие, не имеющее конкурентов в своей сфере деятельности. Но чтобы не потерять свой сектор на рынке услуг, предприятию необходимо идти в ногу с современными технологиями.
Мною был проведен анализ рынка потребителей, в результате которого выделены потенциальные потребители и возможный объем потребления ими цветной полиграфической продукции: магазины (афиши - 35 %, календари - 40% и рекламные буклеты - 30 %); рестораны, кафе (афиши - 25 %, календари - 30% и рекламные буклеты - 30 %); индивидуальные предприниматели, занимающиеся перепродажей полиграфической продукции, а также организации, которые нуждаются в рекламе своей деятельности (афиши - 40 %, календари - 30% и рекламные буклеты - 40 %). Таким образом, можно сделать вывод, что данная продукция будет востребована на рынке услуг.
Для привлечения покупателей данному предприятию предлагается развернуть рекламную компанию, главная цель которой - обеспечение стабильного спроса на продукцию, а, следовательно, извлечение запланированного объёма прибыли. В качестве источников рекламы планируется привлечь средства массовой информации - местное телевидение и аренду рекламных щитов.
прибыль устойчивость ликвидность безубыточность
Другие статьи
Сущность качества и конкурентоспособности продукции
В
странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба обусловила
разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике
возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки
способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественным ...