Анализ влияния тэп на выполнение плана по перевозкам
перевозка себестоимость автотранспортный рентабельность
Таблица 9. Расчет влияния показателей на объем перевозок по парку
Показатель |
Расчет влияния показателей на объем перевозок |
Расчет поправочного коэффициента |
Влияние показателя на объем перевозок |
Асп |
ΔQ=ПАсп - 100% |
- |
24,25 |
αв |
ΔQ=Пαв - 100% |
- |
2,63 |
q |
ΔQ=Пq - 100% |
- |
-1,03 |
γ |
ΔQ=Пγ - 100% |
- |
0 |
Тн |
ΔQ=ПТн - 100% |
- |
-8,896 |
lге |
ΔQ=(δ lге - 1)*100% |
δ= lге+β* Vт * tпр / lге Ф+β* Vт * tпр = 1,05 |
5 |
tпр |
ΔQ=(δ tпр - 1)*100% |
δ= lге+β* Vт * tпр / lге +β* Vт * tпр Ф =0,91 |
-9 |
β |
ΔQ=П β * δβ - 100% |
δ= lге+β* Vт * tпр / lге +βФ* Vт * tпр = 1 |
0 |
Vт |
ΔQ=ПVт * δVт - 100% |
δ= lге+β* Vт * tпр / lге +β* |
0,42 |
Вывод: на объем перевозок значительно повлияло списочное количество автомобилей, как в разрезе отдельных автомобилей, так и в целом по парку. Также значительно повлиял коэффициент использования грузоподъемности в разрезе автомобиля Газ 53 А, снизив объем перевозок на 19,54%. Также на 9% снизило объем перевозок время погрузки-разгрузки. Таким образом, изменение ТЭП оказывает влияние на объем перевозок.
Другие статьи
Техническая оснащенность железнодорожной дистанции
Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в значительной степени
зависит от надежного функционирования современных автоматических систем
управления. В связи с этим особое значение приобретает комплексная
автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройст ...