Расчет фонда времени работы оборудования в году
Форма 2
Нормы межремонтных пробегов и простоев оборудования в ремонте.
Наименование оборудования |
Нормы пробегов оборудования между ремонтами, ч |
Нормы простоев оборудования в ремонте, ч | ||
Текущими Тт |
Капитальными Тк |
Текущем Рт |
Капитальном Рк | |
Аппарат каскада выщелачивания |
2160 |
25920 |
8 |
250 |
Реактор |
2160 |
25920 |
8 |
250 |
На основании принятых норм определяется количество всех видов ремонтов за ремонтный цикл (Тр.ц=Ткап
) и время простоя оборудования в ремонтах в среднем за год.
Количество ремонтов оборудования за ремонтный цикл определяется следующим образом:
а) общее количество ремонтов (n
рем
):
n
рем
= Тр.ц / Тт
Из общего количества ремонтов за ремонтный цикл один ремонт является капитальным, тогда:
Время простоя оборудования в ремонтах в среднем за год определяется следующим образом:
а) в капитальном ремонте (П
):
Пк =
nk
* Рк* Тк.у / Тр.ц,
где Тк.у
- календарный годовой фонд времени.
б) в текущем ремонте (Пт
):
Пт= Рт *
n
т
*
Тр.ц / Тт
где n
т
-
количество текущих ремонтов.
Время простоя оборудования по технологическим причинам (на чистку, смену катализатора, при переходе с одного вида продукции на другой и т.п.) принимается в соответствии с нормами технологических регламентов или правилами эксплуатации оборудования по данным производственной практики.
Расчет баланса заканчивается определением коэффициента экстенсивного использования оборудования (Кэ
):
Кэ = Тэф.ч / Тк.ч
Расчет сметной стоимости проектируемого объекта
Капитальные вложения в проектируемый объект принято называть полной сметной стоимостьюэтого объекта. В курсовом проекте эти затраты рассчитываются по укрупненным нормативам.
В данном проектном расчете будем условно считать, что полная сметная стоимость объекта соответствует стоимости его основных фондов, по которым исчисляется амортизация.
Другие статьи
Трудоемкость выполнения работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ на железнодорожных линиях
Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном
транспорте, или, как их еще называют, средства сигнализации, централизации и
блокировки (СЦБ), предназначены для автоматизации процессов, связанных с
управлением движением поездов, обеспечения безопасности и необходимой
пропускн ...