Определение количества установленного оборудования на участке
Рассчитаем такт поточной линии:
(мин), |
(1) |
где - действительный фонд рабочего времени оборудования в часах:
=Д раб ´F 1cм. ´ К см.´К исп. (час), |
(2) |
где Д раб=252 число рабочих дней в году;
F 1cм = 8 - продолжительность одной смены, в час.
К см. = 2 - сменность работы оборудования;
Х% = 5 %- потери времени на ремонт оборудования, в %;- годовая программа выпуска продукции, в шт.
=Д раб ´F 1cм. ´ К см.´К исп.=252´ 8´ 2 ´0,95=3830,4 (час).
=2,29 (мин).
Расчетное количество станков на каждой операции технологического процесса (до сотых долей единицы):
|
(3) |
где - норма штучного времени на данной операции технологического процесса, мин.
Принятое количество станков на каждой операции тех. процесса:
|
(4) |
Расчетное количество станков округляется в большую сторону до целого числа.
Коэффициент загрузки определяется на каждой операции технологического процесса:
Исходные данные приведены в приложении А.
Таблица 1 - Количество установленных станков на участке
Номер опера-ции |
Наименование операции |
Тшт, мин |
Количество станков | ||
Ср |
Спр |
Кз | |||
005 |
Автоматно-токарная |
1,732 |
0,75 |
1 |
0,75 |
010 |
Горизонтально-протяжная |
0,412 |
0,18 |
1 |
0,18 |
015 |
Прессовая |
1,296 |
0,56 |
1 |
0,09 |
020 |
Токарная многорезцовая |
1,542 |
0,67 |
1 |
0,11 |
025 |
Вертикально-сверлильная |
0,779 |
0,34 |
1 |
0,34 |
035 |
Токарно-винторезная |
1,584 |
0,69 |
1 |
0,11 |
040 |
Зубофрезерная |
7,783 |
3,39 |
4 |
0,84 |
045 |
Зубошевинговальная |
2,16 |
0,94 |
1 |
0,94 |
050 |
Электрохимзачистная |
0,535 |
0,23 |
1 |
0,23 |
060 |
Обкаточная |
1,158 |
0,50 |
1 |
0,08 |
065 |
Слесарная |
0,535 |
0,23 |
1 |
0,23 |
070 |
Промывка |
1,206 |
0,52 |
1 |
0,08 |
Итого: |
9 |
15 |
Другие статьи
Сущность и содержание коммерческой деятельности организации, основные направления ее совершенствования
специалист
В
условиях развития рыночных отношений перед производственной организацией встают
проблемы обеспечения подлежащей конкурентоспособности на рынке товаров и услуг.
Для этого необходимо знать, как работать с потребителями, оценивать сильные и
слабые стороны коммерческой деятел ...