Доходный подход
История Корпорации "ИНКОМ" берет свое начало в 1991 году, когда были основаны агентства недвижимости "ИНКОМ" и МЦБН, быстро вошедшие в число лидеров риэлторского рынка Московского региона. В 2001 году паритетное объединение двух компаний привело к созданию крупнейшего игрока отечественного рынка недвижимости - Корпорации "ИНКОМ-Недвижимость" (Корпорации "ИНКОМ").
За 19 лет своей деятельности Корпорация "ИНКОМ" достигла значительных успехов: компания осуществила инвестиции в 1 млн кв. м загородного жилья, число проведенных сделок составляет около 600 тысяч. Компания является постоянным членом профессиональных организаций, таких как Российская Гильдия Риэлторов и Московская Ассоциация Риэлторов. В марте 2007 года Корпорация "ИНКОМ" выделила в самостоятельный бренд подразделение элитной недвижимости. Так появилась торговая марка Villagio Estate за 3 года существования ставшая символом элитной загородной жизни России.
Согласно рейтингам журналов Forbes и "Финанс", Корпорация "ИНКОМ" является одной из крупнейших частных компаний России, представленных на рынке отечественной недвижимости. Деятельность компании регулярно отмечается профессиональными и общественными наградами, в частности, Корпорация "ИНКОМ" стала первым представителем рынка недвижимости, получившим по результатам национального голосования почетный статус "Народная Марка/Марка № 1 в России".
Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта, основанных на определении текущей стоимости объекта имущества как совокупности ожидаемых доходов от его использования.
При оценке с позиции доходного подхода во главу угла ставятся будущие доходы от эксплуатации объекта на протяжении срока его полезного использования как основной фактор, определяющий современную величину стоимости объекта. В исчислении совокупного дохода от объекта за ряд лет его жизни, в методах доходного подхода используют приемы, известные из теории сложных процентов.
Методы доходного подхода (метод капитализации и дисконтирование денежных потоков) опираются на такие отмеченные выше принципы, как принцип ожидания, учета факторов производства, наилучшего и полного использования, вклада.
Несомненным достоинством этих методов является возможность комплексной, системной оценки, когда нужно оценить не отдельные машины на предприятии, а весь операционный имущественный комплекс, включающий весь парк взаимосвязанного оборудования. Применение методов доходного подхода сталкивается с тем ограничением, когда затруднительно оценить чистый доход непосредственно от оцениваемого объекта в силу того, что этот объект не производит конечной продукции или конечных услуг или в большей степени имеет социальное, чем экономическое значение.
Сначала рассчитывают чистый доход от функционирования всей производственно-коммерческой системы. Затем либо определяют стоимость всей системы и из неё тем или иным образом выделяют стоимость машинного комплекса, либо сначала вычленяют из суммы чистого дохода ту его часть, которая непосредственно создаётся машинным комплексом, а уже потом по этой части дохода определяют стоимость самого машинного комплекса.
Другие статьи
Хозяйственная деятельность предприятий (организаций) в условиях рыночной экономики
Любое предприятие является связующим звеном, между возникающими
потребностями людей и возможностями удовлетворения этих потребностей.
Создаваясь, оно ставит перед собой задачу производство товаров, выполнение
работ и услуг для потребления и имеет свой экономической целью создать более ...