Продвижение бренда
За годы работы Страховая Группа "СОГАЗ" построила четко идентифицируемый бренд, который в полной мере соответствует ценностям крупного и среднего бизнеса и отражает позиции компании на корпоративном рынке.
Стратегия дальнейшего развития Страховой Группы предполагает диверсификацию портфеля и включение в сферу своих бизнес-интересов розничных потребителей. Успешный выход на рынок страхования физических лиц требует не только налаженных каналов продаж, грамотной тарифной политики и эффективной системы урегулирования убытков, но также соответствующего позиционирования и повышения уровня узнаваемости компании в розничном сегменте рынка.
В полной мере осознавая важность этой задачи, СОГАЗ начал кампанию по продвижению своего бренда на массовом рынке. Позиционирование Группы для физических лиц стало естественным продолжением позиционирования для корпоративных клиентов.
Бренд "СОГАЗ" в корпоративном секторе однозначно ассоциируется с деятельностью государственного масштаба. Действуя в рамках этой стратегии, СОГАЗ выступил партнером крупнейших спортивных проектов и национальных соревнований, которые ориентированы на самую широкую аудиторию и объединяют болельщиков всей страны. Группа поддерживает реализацию перспективных проектов, направленных на укрепление лучших спортивных традиций и повышение общего уровня подготовки спортсменов. В спорте, как и в бизнесе, СОГАЗ выступает за честную борьбу и высокий результат.
С 2007 года СОГАЗ является официальным страховщиком и партнером чемпиона России по футболу 2010 года - ФК "Зенит" (г. Санкт-Петербург). В 2008 году Страховая Группа "СОГАЗ" выступила Генеральным партнером и страховщиком Континентальной хоккейной лиги - мощного и амбициозного национального проекта, призванного возродить успех отечественной хоккейной школы. Укрепляя поддержку наиболее массовых видов спорта, в 2010 году СОГАЗ стал Генеральным партнером Сборной России по футболу.
Кроме того, по условиям трехстороннего контракта между СОГАЗом, Российской футбольной Премьер-Лигой и Российским футбольным союзом, начиная с сезона 2011/2012, Страховая Группа "СОГАЗ" на четыре года становится титульным партнером главного футбольного турнира в стране, который получает новое название: "СОГАЗ - Чемпионат
России по футболу. Развитие бренда в рамках спортивных проектов национального уровня отражает движение компании к конечному потребителю ее услуг, способствует широкому представлению бренда и формированию образа Страховой Группы "СОГАЗ" как лидера рынка, воплощающего основные качества страховщика: стабильность, ответственность, надежность.
Другие статьи
Технико-экономическое обоснование модернизации токарных станков
затрата себестоимость электрический оборудование
В данном курсовом проекте рассматривается техническая модернизация токарных станков ЭРЦ. В цехе находятся Станок шлифовальный 3АІ64 5 шт., Станок радиально-сверлильный 2Н55 6 шт., Станок-автомат ІБ10В 7 шт., Станок-автомат ІПІ6 11 шт. Режим работы це ...