План продаж торгового предприятия ООО «Многоцвет» на 2013-2014 год
В разделе 3.1 мы привели стратегию увеличения объема продаж которой будет придерживаться руководство магазина ООО «Многоцвет». Исходя из данных которые мы планировали на первый год работы магазина составим план продаж на 2013-2014 год с учетом того, что мы должны увеличить данный показатель. Планируя продажи имеющимся клиентам, мы можем оценить, какой объем товаров им необходим ежемесячно. Учтем примерный объем продаж и ассортимент товаров наших конкурентов. Нужно обратить внимание на данные, которые предоставят нам продавцы, так как они непосредственно контактируют с покупателем и могут точно сказать какие цветы пользуются большей популярностью, а соответственно принесут больше прибыли. азалия и рододендрон в чем разница
Таблица 3.2 Объем продаж с апреля 2013 по декабрь 2013 года
Наименование товара |
Количество проданных штук в 2013 г. |
Роза плетистая |
16 425 |
Азалия |
7 300 |
Фиалка |
365 |
Хризантема |
54 750 |
Гиацинт |
10 000 |
Герберы |
47 450 |
Тюльпаны |
22 000 |
Семена |
21 900 |
Луковицы |
4 380 |
Итого: |
184 570 |
Таблица 3.3 Объем продаж на 2014 год
Наименование товараКоличество проданных штук в 2014 г. | |
Роза плетистая |
18 000 |
Азалия |
7 300 |
Фиалка |
400 |
Хризантема |
40 000 |
Гиацинт |
15 000 |
Герберы |
50 000 |
Тюльпаны |
26 000 |
Семена |
24 000 |
Луковицы |
4 380 |
Итого: |
185 080 |
Точно спрогнозировать цены на товар мы не можем, так как закупочные цены терпят изменения и мы можем воспользоваться для расчетов только примерными данными. Так же цена на наш товар напрямую зависит от цен которые устанавливают конкуренты. Имея возможность снизить цены на некоторые позиций из ассортимента предлагаемой продукции, будет являться огромным плюсом. Исходя из ситуации на рынке закупок товара, мы будем искать возможность приобретать наш товар по более выгодной цене, не теряя при этом качества, что бы цены при реализации были конкурентоспособными.
Другие статьи
Цена, её сущность, функции и виды. Система ценообразования
Цена
представляет собой денежное выражение стоимости товаров и является регулятором
производства и потребления. Цена используется государством в качестве
экономического рычага хозяйственного развития. Регулируя процессы
ценообразования, государство обеспечивает установление таких цен ...